Настройка голосового меню с синтезом и распознаванием речи
Wi-Fi симуляция как способ уменьшить риски и затраты
Wi-Fi симуляция как способ уменьшить риски и затраты Wi-Fi симуляция позволяет вам сократить расходы, уменьшить риски. Это уже проектирование не пальцем в небо!
Стабильная сеть залог долгосрочных отношений.
Стабильная сеть залог долгосрочных отношений. Сеть должна работать 24/7/365, особенно на объектах связанные с продовольствием, медикаментами, комунальными услугами. На примере Вегалона мы расскажем вам как мы этого добились.
Внедрение WAN оптимизатора
Внедрение WAN оптимизатора Увеличьте производительность своего канал путем применения WAN оптимизаторов (данное устройство архивирует передаваемые данные и ведет контроль версии данных).
Организация Дата Центра для Alibaba
Организация Дата Центра для Alibaba Инсталяция более 300 устройств, 12 000 оптических трансиверов в 200 шкфов в течение двух недель.
Плюсы прозрачной корпоративной сети
Плюсы прозрачной корпоративной сети Единная сеть с партнерами облегчает коммуникацию, создает прозрачность информационных потоков, улучшает микроклимат в коллективе.
Корпоративная сеть и VoIP сервис
Корпоративная сеть и VoIP сервис Сервис который работал бы 24/7/365 был разработан и внедрен в короткие сроки.
Создание стабильной сети для ГК "Кронос"
Создание стабильной сети для ГК "Кронос" ООО "ПАУЭР 3" создала стабильный сервис, который не зависит от провадера, оборудования, кабеля для ГК "Кронос"
Организация VPN каналов между филиалами компании Smart Company
Организация VPN каналов между филиалами компании Smart Company В компании Smart-Company мы внедрили IPSec VPN + GRE туннели между филиалами и центральным офисом с возможностью передавать данные по основному провайдеру и переходить на резервный в случае падения основного.
Внедрение видео наблюдения в Шереметьвео Карго
Внедрение видео наблюдения в Шереметьвео Карго Шереметьево Карго компания занимающаяся авиа грузоперевозками. И для сохранности груза и соблюдения особого положения аэропорта Шереметьево было внедрено нами сетевая инфраструктура под видео наблюдение.
Организация заграничной поставки оборудования
Организация заграничной поставки оборудования Группа "Сумма" - диверсифицированный холдинг, объединяющий активы в портовой логистике, инжиниринге, строительстве, телекоммуникационном и нефтегазовом секторах. Интересы компании простираются и за рамки Российской Федерации. В рамках международных интересов были реализованы поставки оборудования в Европейский союз в короткие сроки и были реализованы консультации по поставляемому оборудованию.

Распознование речи на Asterisk

Распознование и генерация речи на Asterisk

Голосовое меню с распознование и генерацией речи.

Задача:

Создать IVR который воспроизводил бы текст и распознавал бы голос, а также совершал бы действия в соответствии с голосовыми командами.

Что мы имеем:

1)      Установлендистрибутив Ubuntu

2)      Установлен Asterisk

Способ решения:

Будут использоваться Googleсервисы по воспроизведению голоса (чтение текста) и определению голосовых команд. Для этого в диалплане будут использованы перл скрипты.

Описание решения:

1)      Установим пакеты:

a.       Perl: The Perl Programming Language

      #apt-get install perl

b.      perl-libwww: The World-Wide Web library for Perl

           #apt-get install libwww-perl

d.      perl-libjson: Module for manipulating JSON-formatted data

      #apt-get install libjson-perl

e.      flac: Free Lossless Audio Codec

       #apt-get install flac

f.        Для подключения к гугловскому сайту по HTTPSустанавливаем пакет IO-Socket-SSL:
      #
apt-get install libio-socket-ssl-perl

g.       sox : SoundeXchange, программа по обработке звука:

      #apt-get install sox

h.      mpg123 : MPEG проигрыватель

      #apt-get install mpg123

i.         модуль в астере (обычно он установлен с самого начала) format_sln : Raw slinear module for asterisk

2)      Создадим ключ, который будет использоваться нашим скриптом для авторизации наших запросов на сайте гугл вовремя распознавания речи (обычно данный ключ позволяет распознать до 50-500 запросов в день, но если необходимо коммерческое использование то можно и оплатить это удовольствие, 300 $ в месяц, кажется). Для этого совершаем следующие действия:

a.       Зайдем на сайт Google Developers Console (https://console.developers.google.com/) под своей учеткой.

b.      Если вы до этого не активировали подписку на Chromedev, то надо ее активировать путем перехода на сайт:
https://groups.google.com/a/chromium.org/forum/#!forum/chromium-dev

c.       После вступления в группу создаем новый проект на сайте https://console.developers.google.com/project

d.      Заходим в проект и находим SpeechAPI

e.      Включаем API (Enable API)

f.        Создаем ключ:

g.       Копируем содержимое ключа, содержимое данного ключа будет использоваться ниже, на шаге 3.b).

3)      Создаем два перл скрипта в папке /var/lib/asterisk/agi-bin/

a.       Первый называется googletts.agi и используется для воспроизведения текста в виде звука. Содержание скрипта:

b.      Второй называется speech-recog.agi и используется для распознавания речи и преобразования его в текст. Здесь переменная "key" должна содержать значение которое было сгенерировано на шаге 3.g).

4)      Изменяем диалплан, например, на следующий:

Voice dialing example

exten => 1236,1,Answer()

exten => 1236,n,agi(googletts.agi,"Please say the number you want to dial.",en)

exten => 1236,n(record),agi(speech-recog.agi,en-US)

exten => 1236,n,GotoIf($["${confidence}" > "0.8"]?success:retry)

exten => 1236,n(success),goto(${utterance},1)

exten => 1236,n(retry),agi(googletts.agi,"Can you please repeat?",en)

exten => 1236,n,goto(record)

 

exten => _XXXX,1,Progress()

exten => _XXXX,n,Dial(SIP/${EXTEN},30)

exten => _XXXX,n,Set(CHANNEL(language)=ru)

exten => _XXXX,n, VoiceMail(${EXTEN}@default,u)

exten => _XXXX,n,Hangup()

 

Данный диалплан будет запрашивать какой добавочный номер вы хотите набрать, и если он сможет распознать текст с точностью более 0,8, то данный номер или слово будет набираться. Распознает и читает на английском языке, но также поддерживаются другие языки:

[['Afrikaans',       ['af-ZA']],

 ['Bahasa Indonesia',['id-ID']],

 ['Bahasa Melayu',   ['ms-MY']],

 ['Català',          ['ca-ES']],

 ['Čeština',         ['cs-CZ']],

 ['Deutsch',         ['de-DE']],

 ['English',         ['en-AU', 'Australia'],

                     ['en-CA', 'Canada'],

                     ['en-IN', 'India'],

                     ['en-NZ', 'New Zealand'],

                     ['en-ZA', 'South Africa'],

                     ['en-GB', 'United Kingdom'],

                     ['en-US', 'United States']],

 ['Español',         ['es-AR', 'Argentina'],

                     ['es-BO', 'Bolivia'],

                     ['es-CL', 'Chile'],

                     ['es-CO', 'Colombia'],

                     ['es-CR', 'Costa Rica'],

                     ['es-EC', 'Ecuador'],

                     ['es-SV', 'El Salvador'],

                     ['es-ES', 'España'],

                     ['es-US', 'Estados Unidos'],

                     ['es-GT', 'Guatemala'],

                     ['es-HN', 'Honduras'],

                     ['es-MX', 'México'],

                     ['es-NI', 'Nicaragua'],

                     ['es-PA', 'Panamá'],

                     ['es-PY', 'Paraguay'],

                     ['es-PE', 'Perú'],

                     ['es-PR', 'Puerto Rico'],

                     ['es-DO', 'República Dominicana'],

                     ['es-UY', 'Uruguay'],

                     ['es-VE', 'Venezuela']],

 ['Euskara',         ['eu-ES']],

 ['Français',        ['fr-FR']],

 ['Galego',          ['gl-ES']],

 ['Hrvatski',        ['hr_HR']],

 ['IsiZulu',         ['zu-ZA']],

 ['Íslenska',        ['is-IS']],

 ['Italiano',        ['it-IT', 'Italia'],

                     ['it-CH', 'Svizzera']],

 ['Magyar',          ['hu-HU']],

 ['Nederlands',      ['nl-NL']],

 ['Norsk bokmål',    ['nb-NO']],

 ['Polski',          ['pl-PL']],

 ['Português',       ['pt-BR', 'Brasil'],

                     ['pt-PT', 'Portugal']],

 ['Română',          ['ro-RO']],

 ['Slovenčina',      ['sk-SK']],

 ['Suomi',           ['fi-FI']],

 ['Svenska',         ['sv-SE']],

 ['Türkçe',          ['tr-TR']],

 ['български',       ['bg-BG']],

 ['Pусский',         ['ru-RU']],

 ['Српски',          ['sr-RS']],

 ['한국어',            ['ko-KR']],

 ['中文',             ['cmn-Hans-CN', '普通话 (中国大陆)'],

                     ['cmn-Hans-HK', '普通话 (香港)'],

                     ['cmn-Hant-TW', '中文 (台灣)'],

                     ['yue-Hant-HK', '粵語 (香港)']],

 ['日本語',           ['ja-JP']],

 ['Lingua latīna',   ['la']]];